?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: отношения

У меня довольно прагматичный подход к сексу - если нет разницы, то зачем платить больше(с)? И шерстя в очередной раз Тиндер наткнулся на симпатичную девушку, но её финансовые запросы меня просто поразили.


Read more...Collapse )

Многие девушки приезжают на отдых в Дубай и заодно подрабатывают. В принципе, если девушка красивая, то за пару недель отдыха она вполне может заработать себе на отдых в другой стране - Сингапуре, например. И прямиком из Дубая поехать отдыхать/работать туда.
Девочки, не стесняясь оставляют контакты - чаще всего аккаунт в инстаграм. Кмк Тиндер быстро банит проституток, и телефон оставлять - явно показывать свой род деятельности.
Пройдя в инстаграм можно узнать, не только сколько просит наша красавица

Read more...Collapse )

Но и то, что в реальности она выглядит несколько старше и упитаннее

Read more...Collapse )

250 баксов за час! Рили? Африканка с такой фигурой обойдётся в 150-180. Азиатка с силиконовыми сиськами в такую же цену.

Но! Что меня еще больше удивило, что через пару дней она подняла ценник! 400 баксов!

Read more...Collapse )

Неужели есть те, кто платит такие деньги за девочек не первой свежести при том, что за эти деньги можно снять на ночь модель - высокую, ноги от ушей, 90-60-90?

Вдули бы? Продолжение

Ещё одна интересная девушка предлагает свои услуги. Причём она точно девушка - прям так и написала в профайле, чтобы не было вопросов. А они есть, если посмотреть на фотографии.



Read more...Collapse )

Вдули бы?

Опять особенности дубайского Тиндера. Наткнулся на необычную девушку.
Мне интересно, найдётся ли ценитеь таких "форм"?



Девушка - профессионалка и потратила кучу денег, чтобы сделать такую жопень. Но неужели кому-то это может нравиться?
В Дубае все сайты с сексуальной тематикой забанены, поэтому проститутки оккупировали Тиндер.
Вот одна, не побоюсь этого определения, выдающаяся мадмуазель.
Я никогда таких размеров не встречал в своей жизни.
Мужчины, скажите, вы бы хотели бы переспать с такой?
Девушки/женщины, что думаете, как оцените африканскую красавицу?



Read more...Collapse )
Дубай - это магнит для всех девушек, мечтающих найти себе богатого мужа. Красавицы со всего мира приезжают сюда в поиске лучшей жизни. Многие девушки работают моделями - фотосъёмка, показы, ивенты. Оставаться красивой - достаточно дорого: спортзал, маникюр, прическа, уход за лицом и телом. Поэтому те девушки, которым не повезло пробиться в модельном бизнесе, устраиваются работать куда возьмут, а богатого мужа или папика ищут в дорогих клубах или на худой конец в Тиндере.


Read more...Collapse )

Цена, которкю она просит - это треть или половина зп менеджера в солидной компании, поэтому уверен, что своего папика она легко найдёт.
Мне бы было жаль отдавать такие деньги, потому что за 1к можно снять такую же модель европейской внешности на час. А за 500-700 можно найти такую же (или даже лучше) фигуру, но у африканки или азиатки. То есть вместо месячного абонемента на 30 сексов, ты получаешь от 10 до 20 сексов, но уже с разными девушками.
Я думаю, что все согласятся, что секс 10-20 разными девушками лучше чем каждодневный секс с одной и той же?

Тест у evo_lutio

Эпично ржу над всеми, кто покупает тесты у evo_lutio. Мадам разразилась постом с объяснениями о том, как она придумывает задания. Объяснение, как всегда, одно и тоже - вы все дураки, а я самая умная. Впрочем, объяснение верное, так как пипл несёт свои 5 тыщ Марине весьма охотно, даже несмотря на все явные знаки, указывающие на шарлатанство.
Ну, во-первых, как вы можете оценить квалификацию учителя, если его ученики постоянно проваливают тесты? И это несмотря на то, что учит "учитель" уже лет пять.
Во-вторых, она прямо говорит, что логики в задачах нет - на все вопросы нужно отвечать интуитивно, то есть по велению левоц пятки. Тогда сразу возникает вопрос: "Что же это за такое Знание, если оно не поддаётся логическому обоснованию и объяснению?"
В-третьих, особенность личных отношений такова, что их оценка весьма субъективна. Иначе бы не было конфликтов и ссор, если бы все всегда объективно оценивали себя и своего партнёра. Так что привести доводов в пользу одного якобы правильного ответа можно хоть тыщу. А окончательное решение всегда за составителем теста. Не согласен - в бан и возвращение через платный тест.
В-четвёртых, ну, это просто ржачно - мадам утверждает, что если вы ничего не понимаете ("мозги плавятся"), то это очень хорошо (для неё, конечно), это как раз и есть процесс записи новых паттернов и движение к новому уровню жизни. Плати за фигню, которую не понимаешь и не можешь использовать, но каждый раз, когда ты платишь, ты должен чувствовать, что ты становишься умнее, лучше, удачливее и счастливее. Какой-то развод - вам так не кажется?

Русские женщины

Недавно ходил на свидание с девушкой из Тиндера. Сама она палестино-ливанка с паспортом Австралии. Живёт в Дубае лет 15. По работе много ездила по странам бывшего СССР. Была в Москве и Питере и поделилась впечатлениями о русских людях.то, что она мне рассказала, меня очень удивило.
Read more...Collapse )
Очередной олень написал письмо evo_lutio. Сидит во френдзоне у девушки уже несколько лет и спрашивает у Марины, есть ли у него шанс на отношения.
https://evo-lutio.livejournal.com/861762.html

Откуда такие вообще берутся? Особенно поражает факт, что у парня случайно получилось заинтересовать девушку, но он даже не просёк фишку. А способ простой как два пальца об асфальт, и вы все его знаете. Работает и для парней, и для девушек.

Read more...Collapse )




Я столько раз уже сходил на свидания с девушками, что выработал тест, по которому определяю, стоит или не стоит продолжать общение с девушкой после первого свидания.
На самом деле это скорее такой показатель неадекватности девушки. Если она поступает определенным образом, то можно сразу удалять её телефон.
Read more...Collapse )

Классификация женщин



Решил написать, как я классифицирую женщин - этакую систему оценок, чтобы было понятно, как женщина выглядит и что из себя представляет. А то я часто пишу, как ходил на свидания или вызывал проституток, но не могу кратко и ёмко описать женщину.
Система оценок будет как в школе - пятибальная. Итак, поехали.

Read more...Collapse )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel