Чему учит evo_lutio?

Можно ли чему-нибудь научиться у evo_lutio?



Ей часто пишут люди, которые читают её несколько лет, проходят тесты, даже получают сертификаты. Например, вот это последнее письмо
https://evo-lutio.livejournal.com/1072117.html

4 года, 5 тестов, 2 сертификата. То есть человек должен неплохо разбираться в её системе. Ан нет - всё хуйня, даже два сертификата не спасают от того, чтобы зафакапить отношения. Тогда в чём смысл её "системы" и её "обучения"? Если человек, который сдал её тесты, получил сертификаты, всё равно не может самостоятельно наладить свою жизнь?

А ведь, напомню вам, по замыслу Эволюции, потом эти "ученики", получившие сертификаты, пойдут в народ - распространять великое "учение", "помогать" людям разобраться с их проблемами, спасать, казалось бы, потерянные судьбы.

Каков будет результат, думаю, понятно. Вне её блога, где все мнения, расходящиеся с мнением гуру, удаляются, а критика не допускается, люди наконец-то столкнутся с правдой - её "система" не работает в реальной жизни. Уже нельзя будет просто обвинить человека в том, что он неправильно всё понял и забанить.

Придётся как-то реагировать на критику. Как будет реагировать Эво? Валить всё на тупых учеников, которые за много лет так ничему и не научились.

Но тогда что ты за учитель, если за столько лет, за столько проведенных семинаров и обучающих тестов, никак не можешь толком научить кого-нибудь?

Вы бы сами доверились одному из таких "врачевателей"? А лично Эволюции? А ребенка бы своего привели на консультацию ей или её ученикам?:)

Вдули бы?

Продолжаю публиковать фото интересных экземпляров из индустрии индивидуальных развлечений Дубая.
Следующая девушка - негритянка с неплохой фигурой, но с интересной особенностью. Не в моём вкусе однозначно (из-за этой особенности), но на вкус и цвет, как говорится...
Как вам?



Collapse )

Вдули бы?

Хамка из Тиндера или я - дурак?

В канун Нового Года совпал в Тиндере с симпатичной девушкой. В профиле у неё было написана фраза "Russian Federation". Она из России или живёт в России, а здесь в отпуске? Я попытался узнать. Далее наш диалог в Тиндере.



Collapse )

Хотя, если взглянуть с её стороны, то мужчина пустослов и мутный какой-то,
Может, я не прав?

О пользе проституции

Ничто так не отрезвляет, как потеря денег.




Если вы также как и я читали у evo_lutio все эти пиздострадания письма мужчин, которые в попытках вернуть или завоевать женщину тратят на это кучу денег, то наверняка, вы также как и я думали:"ЗАЧЕМ?!!! КАК?!!! ПОЧЕМУ?!! ОСТАНОВИСЬ, ДОЛБОЁБ!!"
Если бы эти парни Collapse )

Ужасное свидание

Совпал с девушкой в Тиндере. Фото было профессиональное, студийное, но лицо показано только наполовину. Она сказала, что её корни в Африке, но семья её живёт в США. Её зацепило, что у меня в профиле написано, что ищу жену.
Договорились встретиться в тот же вечер. Мне захотелось сбежать сразу, как я её увидел.
Collapse )

Как разводят при поиске девочек по вызову

Я как-то упоминал, что часто девочки используют очень сильно отредактированные фото или вообще чужие.
Но недавно столкнулся с ещё одним способом развода. Далее скриншоты переписки. Девочка в тиндере оставила свой инстаграм и я писал уже туда.
Для начала фото девушки

Collapse )

Неужели кто-то попадается на такой дешевый развод?

Последствия секса с моделью

Давно я не писал, но с того момента мало что изменилось в личной жизни. Я по-прежнему один. Снимаю девочек с пониженной социальной ответственностью через Тиндер.
Очень часто часто девочки выкладывают в Тиндер чужие или старые фотки, и приезжает девушка лишь отдалённо похожая. Пару раз обжегшись, я стал спрашивать выслать пару фоток заранее.
И вот недавно переписывался с девочкой, турчанкой, на фотках она была очень симпатичная - хорошая фигура, приятное лицо, правда селфи были с фильтрами - знаете, такая функция у многих телефонов, улучшение селфи. Она запросила 1000 дирхам за два часа или 700 дирхам за час. В принципе, это нормальная, адекватная цена здесь. Даже я бы сказал, ниже рынка - белые девочки просят от 1000 за час. Азиатки от 500 до 700. Негритянки от 500 до 1500, но быстро скидывают цены до азиатских, если поторговаться.
Поэтому я позвал её - секса с турчанкой у меня еще не было.
Какое же было моё удивление, когда я её увидел.
Collapse )

О ценах на девочек в Дубае

У меня довольно прагматичный подход к сексу - если нет разницы, то зачем платить больше(с)? И шерстя в очередной раз Тиндер наткнулся на симпатичную девушку, но её финансовые запросы меня просто поразили.


Collapse )

Многие девушки приезжают на отдых в Дубай и заодно подрабатывают. В принципе, если девушка красивая, то за пару недель отдыха она вполне может заработать себе на отдых в другой стране - Сингапуре, например. И прямиком из Дубая поехать отдыхать/работать туда.
Девочки, не стесняясь оставляют контакты - чаще всего аккаунт в инстаграм. Кмк Тиндер быстро банит проституток, и телефон оставлять - явно показывать свой род деятельности.
Пройдя в инстаграм можно узнать, не только сколько просит наша красавица

Collapse )

Но и то, что в реальности она выглядит несколько старше и упитаннее

Collapse )

250 баксов за час! Рили? Африканка с такой фигурой обойдётся в 150-180. Азиатка с силиконовыми сиськами в такую же цену.

Но! Что меня еще больше удивило, что через пару дней она подняла ценник! 400 баксов!

Collapse )

Неужели есть те, кто платит такие деньги за девочек не первой свежести при том, что за эти деньги можно снять на ночь модель - высокую, ноги от ушей, 90-60-90?

Вдули бы? Продолжение

Ещё одна интересная девушка предлагает свои услуги. Причём она точно девушка - прям так и написала в профайле, чтобы не было вопросов. А они есть, если посмотреть на фотографии.



Collapse )